Наличие кольцевых швов и заводских посадок в трубу, а также специального оборудования и опыта позволяет нам произвести укорачивание кардана с минимальными временными и финансовыми затратами, при сохранении заводского качества.
Однако при производстве карданов все более популярным становиться метод сварки деталей кардана с трубой методом трения, при этом отсутствует кольцевой шов, посадка и самое главное центра деталей. Но даже в этом в этом случае наши специалисты способны проточить новую посадку по оси вращения с допустимой погрешностью 0,2 мм, предварительно осуществив центровку заводской детали. Такое укорачивание гораздо сложнее и требует ответственного подхода на всех этапах производства работ.
Сварка карданных частей с трубой осуществляется на специальном сварном стенде кольцевыми швами. После сварочных работ биение карданного вала по оси, в любой точке, не превышает 0,3—0,4 мм.
При правильном производстве всех работ, даже без балансировки кардан не будет передавать вибрацию на кузов. Однако это не повод пренебрегать балансировкой, остаточный дисбаланс в виде мелкой вибрации будет негативно влиять на коробку, редуктор, мост на сам кардан и его узлы.